Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь»  
 
  главная контакты карта сайта  
 
 
 
 

Музокно

 
Михаил КРИВИЦКИЙ
Дон Жуан - преступник или жертва?
Вторая постановка театра «Санктъ-Петербургъ опера» на фестивале «Видеть музыку» перенесла зрителей в XVIII век, эпоху благородных танцев, накрахмаленных париков и бурных страстей. Из-за своей популярности сюжет о «Дон Жуане» неоднократно подвергался ревизии. Возможно, история знатного обольстителя, заканчивающего своё существование в аду, казалась режиссерам чересчур прямолинейной и морализаторской…
Читать далее >>>
Не балетом единым…
В год столетия Октябрьской революции ожидалось что-то взрывное и провокационное в жизни вообще и в культурных событиях в частности. Предчувствия эти оправдались именно во второй половине сезона 2016/17, что и повлияло на финальную картину рейтинга…
Читать далее >>>
Лидия ОРДЫНСКАЯ
Дом, где музыка живет
Московский международный Дом музыки в сезоне 2017/18 отмечает 15-летие. Этот уникальный центр, флагман исполнительских искусств, отличающийся своей универсальностью и многофункциональностью, открылся в столице 26 декабря 2002 года. На торжественном вечере присутствовал Президент РФ Владимир Путин, назвавший Дом музыки «прекрасным хрустальным кубком»…
Читать далее >>>
Юлия ЧЕЧИКОВА
Балет-призрак
В минувшие выходные культурное сообщество всколыхнуло неожиданное сообщение о том, что главная балетная премьера сезона 2016/17 «Нуреев» в Большом театре переносится на неопределенный срок. Многие сочувствующие связали подобное развитие ситуации с событиями, разворачивающимися в последние месяцы вокруг одного из участников проекта Кирилла Серебренникова, режиссера-постановщика «Нуреева»…
Читать далее >>>
Александра КРЫЛЫВЕЦ
Из студентов – в профессиональные артисты
Памяти Николая Алексеевича Шульпекова – основателя народно-хоровой секции на дирижерско-хоровой кафедре в Красноярском государственном институте искусств (КГИИ) – посвятили Государственный экзамен секции нынешнего года. Выпускники показали эффектную программу - литературно-музыкальную композицию «Бабий бунт»…
Читать далее >>>
Мария БУХМАН
Что сезон грядущий нам готовит

Он интересен уже тем, что свои позиции четко обозначили генеральный директор Антон Гетьман, в июле прошлого года принявший пост, и новый худрук балетной труппы Лоран Илер, приступивший к обязанностям в январе. Казалось бы, в преддверии своего 100-летия театр мог приберечь силы для празднования векового юбилея, но нет, масштаб и обилие премьер, концертных программ, специальных и гостевых проектов впечатляют своим размахом даже на фоне насыщенной московской жизни...
Читать далее >>>
 
1   2   3   4   5
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контакты
 
© mus-mag.ru, 2013-2017
Журнал Музыкальная жизнь